Ты пишешь посты. Тебя читают. Но клиенты не записываются. Почему?
Ты вкладываешь время и силы в каждый пост
Стараешься донести важные мысли, которые могут изменить жизнь клиента
Твои тексты полезны, глубокие, наполнены смыслом
Тщательно подбираешь слова
Публикуешь. Ждёшь.
Лайки есть, комментарии тоже, кто-то даже делает репост. Но в личке — тишина.
Почему так?
Ты заходишь в профиль коллеги, который, кажется, не делает ничего особенного. Посты простые, иногда даже банальные. Но у него есть клиенты.
И вот он, главный вопрос.
Что я делаю не так?!
“
Маркетинг слишком плохо знаком с нишей психологии, поведением людей, их мыслями и реакциями
А методы продвижения основанные на:
Никогда не были этичными не позволяли помогать людям
манипуляциях
внушении
давлении на боли
уязвимости
Хочешь понять, что именно мешает клиентам записываться?
[01]
Я разобрала десятки блогов психологов, сотни постов, упаковок и продающих страниц. И каждый раз видела типичные ошибки, которые рушат доверие и не дают клиентам принять решение.
Часов групповых супервизий, живых эфиров и лекций для психологов
Отработанных часов с клиентами несмотря на ведение блога и обучений
132
564
2
116
“Я считаю, что свои знания надо передавать и делиться ими, иначе опытных коллег больше не станет.
Всех клиентов все равно не возьмешь, всех денег не заработаешь, но если помочь коллегам, это оставит частичку поддержки и тепла в каждом и продолжит расти в геометрической прогрессии в каждом из клиентов, которым вы поможете.”